Дмитрий Гилар
Предпринамательская деятельность Креатив
Я предприниматель. Специализируюсь на креативе и оптимизации. Я регулярно слежу за потребностями потребителей, замечаю несовершенсва и придумываю создаю разрабатываю новые усовершенствую более простые и изящные способы их удовлетворения / бизнес-предложения для развивающихся компаний. Я открыт для предложений об участии в проектах по усовершенствованию продуктов / услуг.
Скачать CV
Проекты
Рекламная компания "Promo Service"
Адаптировал мобильные рекламоносители под востребованный федеральными клиентами традиционные форматы, понятные рынку. Структурировал ассортимент рекламных форматов, разработал новые эстетичные современные рекламные конструкции, регламентировал требования к способам и качеству монтажа и обслуживания рекламы. Разработка инструментов продаж - скрипты, презентации, сайт. Заключил контракты с ключевыми рекламодателями.
Принятые меры позволили компании стать прибыльной, выйти в лидеры регионального рынка и стать законодателем мобильной рекламы в регионе и соседних, вплоть до участия в законотворчестве относительно рекламы на транспорте в г.Киров.
promoservice.ru
Looking Cafe "Четыре Комнаты"
Разработал и реализовал концепцию первого в своем роде интерактивного игрового кафе для семейной и детской аудитории.
Кафе упоминалось не раз в независимых опросах СМИ как любимое место отдыха среди детей школьного возраста.
Кухни "Lithium"
Запуск первого в стране шоу-рума премиальных кухонь Lithium. Работа над сайтом - копирайтинг, написание скриптов, презентаций.
Holiland
Разработал и реализовал концепцию очага европейской культуры. Holiland - площадка для особых моментов - европейские камерные свадьбы, уютные корпоративы, атмосферные дни рождения.
Построение структуры и организация бизнес-процессов, разработка инструментов продаж - сайта, презентаций, скриптов, учебника для персонала.
Автоматизировал / Разработал софт для мгновенного создания листа заказа из меню.
Подмывайка [concept]
Аксессуар для гигиены грудных детей.
Разработка идеи, патент, организация производства и продаж.
Кракатуки [concept]
Детские товары. Создал персонаж
Стартапы
Procter & Gamble
[мыловары]
Soapholder
Пятёрочка
[продуктовые]
Фрутомойка

Выручка 2 100 000 000 000 руб/год
Фрукты 3-4% от нее - 63 000 000 000 руб/год
Магазинов >19 000
Лэтуа́ль
[парфюмерные]
Атомайзеры

Выручка 60 - 90 000 000 000 руб/год
Магазинов >800

У всех сумки, всегда с собой
Растет кратность и объем потребления
Формирование новой привычки, зависимости
Логотип компании в кармане, рост лояльности (круто забрендировать атомайзер)
a
Образование
Экономика и управление в Акадении
Основы и понимание всех процессов в экономике и управлении.
Курс бизнес-маркетинга в Академии бизнеса
Курс посвящен всем аспектам маркетинга в бизнесе.
Курс продаж (Diversey Unilever)
Продажи
Профессиональные навыки
  • — Профессиональная квалификация в области маркетинга;
    — Успех в разработке креативных концепций и маркетинговых исследований различного масштаба и сроков;
    — Отличные организаторские способности;
    — Отличные навыки коммуникации;
    — Применение соответствующей методологии управления проектами;
    — Работа в команде, ориентированность на клиента в режиме многозадачности.
Публикации
За последние 10 лет я написал более ста статей для многих известных профессиональных медиа и онлайн-изданий.
Экспериментальный маркетинг поколения Y
Было обнаружено, что поколение Y с меньшей вероятностью будут идентифицировать себя со своей семьей и родом по сравнению с поколением X






ADWEEK
Рабочее место и гражданские права
Несмотря на то, что неравенство на рынке труда снизилось после Закона США о гражданских правах 1964 года, движение за равенство замедлилось после середины 1970-х годов





BRANDING BEE
Рождественская кампания Джона Льюиса
Реклама, ориентированная на эмоциональный контент, стала чем-то вроде ежегодной традиции в Великобритании. Музыка, используемая в кампаниях, достигла высоких позиций в британских рейтингах.



THE TRANSFORMER
Маркетинг в бизнесе: что изменилось
Рассылки перестали быть спамом. Сейчас они — источник знаний и интересного контента. Рассылки могут стать отличным инструментом в вашем бизнесе.




GLOBAL OUTLOOK
Биография
Дмитрий родился и вырос в Кирове. Он с детства увлекался лепкой, поделками и другим креативным творчеством и активными играми. После окончания школы семья переехала в США и он начал изучать дизайн. Его выбор пал на Калифорнийский университет, где он с успехом прошел на курс дизайна продукта. Его куратором стал знаменитый Бред Блек. С успехом окончив университет, Антон решил продолжить свое образование на курсах по бизнес-маркетингу.

Курсы помогли расширить представление о профессии. Через год он поступил в университет Мичигана, чтобы получить степень магистра. После окончания обучения с отличием, Антон работал в крупнейших фирмах города, проводя маркетинговые исследования и создавая стратегии для спортивных брендов.
gilar@company.com
Photo credits: josef.stuefer, Ansel Edwards

Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda