● LITHIUM занимает уверенные позиции в конкуренции с ТОП-10 ведущих европейских производителей кухонь в сегменте премиум.
LITHIUM - ПОЛНОЦЕННЫЙ конкурент топовым европейским ПРЕМИУМ брендам. Качество на уровне УЛЬТРА. Даже если ты еще не знаешь - будь уверен!
● Европейские кухни имеют в России внушительные цены, вводящие клиентов в заблуждение о небожительстве брендов, в большой степени за счет высокого налогообложения в 15 % и больших транспортных расходов, в Европе они выставляются на порядок дешевле (история примерно как с машинами).
Made inНа рубеже 19-20 веков маркировка "made in Germany" / "made in Italy"– была в буквальном смысле клеймом низкосортной продукции.
Британский экономист Уильямс, в 1897 году, давая оценку товарам различного производства, называл немецкие товары дешёвыми и плохими. Самое интересное, что даже в самой Германии недолюбливали товары своего производства. Повсеместно, видя надпись "Made in Germany", люди понимали, что столкнулись с дешёвой вещью невысокого качества. Прямо как в 00-е было отношение к товарам из Китая.
Доходило до того, что производителям приходилось ухищряться, чтобы скрыть эту злополучную надпись, потому как покупатель почти сразу пропускал такой товар на полке.
_______
https://dzen.ru/a/YlmSuSH9_WeqoYvfЗнак «Made in». Исторически, такие клейма были введены в 1953 году «Международной Торговой Палатой», как стандартизированная маркировка страны происхождения продукта. В то время, пока еще сравнительно далекое от нынешней глобализации, любой экспортируемый товар практически полностью состоял из деталей произведенных в стране экспортера. Французские телевизоры, американские машины, итальянские велосипеды..
К концу столетия, только WTO оплачивала работу двух институтов, создававших международные регуляции по использованию клейма и правила, по которым присваивается клеймо о стране происхождения. Надо сказать, что в 2000 году эти работы зашли в тупик, и вот почему..
Все дело в том, что на всем белом свете, практически не осталось продуктов, полностью произведенных на территории одной страны. Чем технически сложнее продукт, тем больше его частей сделаны за границей. Самый яркий пример, современный автомобиль. Сталь идет из России и Южной Америки, кузов собирается в Восточной Европе, двигатель из Франции, резина из Англии и Китая, электроника сделана в Германии и Тайване и т.д. Каждый из этих компонентов также сделан из запчастей и сырья присланных со всего мира.