LITHIUM

РАЗРУШАЯ СТЕРЕОТИПЫ

ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ

LITHIUM — инновационный бренд кухонь премиум-класса.

Уровень инжиниринга, предвосхищающий ожидания.
Авангардные технологии, опережающие время.
Ювелирная работа с эксклюзивными материалами.
Влекущий дизайн.
Эталонное качество исполнения.
Внимательный и заботливый клиентский сервис
БРЕНД
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Сегментация рынка
европейская
[kitchenpremprice.ru]



KRASSKY SIA, LEICHT KUCHEN AG, SCAVOLINI S.P.A. DONGGUAN BESTRADING IMPORT & EXPORT CO., IKEA, ASTER CUCINE, HANAK, DECENT FURNITURE LTD, SV-МЕБЕЛЬ, EDELSTEIN, SNAIDERO, STOSA, KAM,
SHANGHAI RICHER INTERNATIONAL TRADING LTD, ZHONG YU (SHANGHAI) TRADING LTD, SEREDA GMBH, RESALA UAB, SPOLKA MEBLOWA KAM SP.J., BRUNELLI MOBILI S.R.L., BALT LOGISTIC OU, ARAN WORLD S.R.L.


LITHIUM
Познакомьтесь с эталонным качеством
Удостоверьтесь в превосходстве выбора
ПРОИЗВОДСТВО
Делаем невозможное возможным
Для нас ценно, чтобы сотрудник LITHIUM любил свой бренд, в полемике был способен выступить его «адвокатом» и был посланником его миссии от чистого сердца.
ПРОДУКТ
Конструктивные особенности
ПРОДАЖИ
это искусство

В жизни выигрывает не тот, кто ставит чье-то мнение под сомнение, не тот, кто думает, что он что-то знает, а тот, кто умеет правильно высказать свою точку зрения и обосновать ее, даже если она не совпадает с чужой, и даже если обосновать её нельзя.


Умение разговаривать – это искусство. И это искусство либо приносит много денег и хорошее положение в обществе, либо наоборот. Неумение чётко высказать свою мысль приводит в тупиковые ситуации, где ты, даже будучи прав, останешься неправ, только потому, что ты не можешь отстоять свою точку зрения.

Сомневаться в себе и ошибаться в период обучения новому это нормально.
CRM +
[Павел]
ИСТОРИИ
Люди любят истории

Занимательные факты из жизни компании (социальные доказательства), которые помогают в налаживании открытого контакта, формировании лояльности клиента и запоминаемости бренда.

ПРОЧЕЕ
Регламенты
ЗАМЕТКИ G.
Open Sans
Заголовок 40
24 +

Обязанности
- Активная работа с клиентами
- презентация услуг
- консультация преимуществам продукта и его по стоимости
- Продажа товаров и услуг

Задачи операционные
V Перенести в Тильду (референс – сайт)
Доработать раздел сегментация Kitchenpremprice.ru (l. 1 p. 1)
Добавить из ЧК и из эффективность инст

Аннотации к разделам скриптов
Прогнать в ролевой форме основные скрипты
Тренажер для отладки работы по скрипту (scriptdesigner.ru)

Задачи стратегические
Шоурум – просто крутая мебель, нет присутствия бренда

Проблема
– Продажи сфокусированы на демпинге
– Мало ценности
– Не развит статус Бренда
Решение: развивать бренд

Идеи
– Отснять сэмплы с эстетичными женскими и мужскими вариантами конечностей (исключение кринжа, уровень соц статус, привлекательность, додумывание образа, снижение агрессии, повышение лояльность)
– Имиджевый ролик Bob Moses - I Ain't Gonna Be The First To Cry
– Брендировать шоурумы: вывески, пакеты, посматериалы...

– Ролики с вариативностью концепта
Важно
Дать менеджерам качественный опыт звонков, примеры – убрать страхи, неуверенность.

Сводить в самые крутые места, показать ту сторону, что там нет страшного.

Концентрация на конкретных задачах в рабочее время. Результат там, где фокус.

Качество речи
https://youtu.be/X77oIabTSrc?si=bzbhdH9RTJj30bkG


Мотивация
Премирование
Депремирование


Контроль
  • Аттестация - присвоение квалификации и ставки премирования
- 20 вопросов
- 20 минут на ответы
- Регламенты

  • Проверка качества обработки заявок (звонков и сообщений) в СRM
  • Тайный покупатель в зале

Субботник
Персональная ответственность
Давать им слово объясниться
Иметь козырь в виде решения их похороненного вопроса


Закладки
классы недвижимости
Made on
Tilda