Мы работаем с 10:00 до 22:00 по предварительной записи. Работа в иное время согласовывается индивидуально. Показ площадки осуществляется по предварительной заявке с 10:00 до 18:00 в перерыве между бронями.
1. Бронирование
1.1 Минимальное время аренды 1 час.
1.2 Бронирование происходит в автоматическом режиме – бронь создаётся при внесении предоплаты: для броней до 3000р. – 100%, более 3000р. – 50%. В ответ на вашу заявку по электронной почте / месенджеру администратор отправит вам платежные реквизиты. До поступления предоплаты время брони остаётся открытым для продажи.
1.3. Доступ арендатора в залы строго после полной оплаты аренды.
1.4 Коммерческие фото/видео съемки с использованием габаритного оборудования, декораций, приборов согласовываются и рассчитываются индивидуально.
1.4 В случае отказа от брони менее, чем за 7 дней до её начала, предоплата не возвращается. Пожалуйста, будьте внимательны и заранее планируйте ваше время.
1.5 Для отказа от брони необходимо позвонить по телефону 8(8332)75-05-17 и написать на vk.me/holiland, instagram.com/holiland_russia или holiland@list.ru и получить подтверждение.
2. Время аренды
2.1 Началом аренды считается заявленное в заказе время, а не время фактического появления участников съемки на площадке. Расчетным временем окончания аренды считается время, когда арендатор покидает площадку, а не когда заканчивает съемку.
2.2 Если после забронированного времени площадка свободна, вы можете продлить съемочное время, уточнив эту возможность у администратора.
2.3 После окончания съемки, все участники должны покинуть помещение. Заказчик приводит площадку в порядок и остается до завершения её проверки администратором. Съемка заканчивается не менее чем за 5 минут до окончания бронируемого времени (если нет существенных изменений в декоре и не требуется уборка).
3. Правила работы
3.1 Работа на съемочной площадке осуществляется в сменной обуви.
3.2 Еда и напитки с собой на площадке запрещены, если они не являются предметом съемки.
3.3 Администратор вправе зайти на съемочную площадку для контроля. Если по специфике вашей съемки это неудобно – согласуйте это заранее.
3. Использование любого реквизита на площадке во избежание порчи осуществляется только после согласования с администратором.
3.3 Весь реквизит после съемки должен находиться строго на своих местах.
3.4 Всё, что явно не прописано в данных правилах аренды, требует предварительного согласования с администрацией.
3.5 Администрация не несет ответственности за оставленные в залах вещи, но по возможности делает все для их сохранности.
3.6 Максимальное количество человек на площадке при фотосъемке 8, включая фотографов, видеографов и других специалистов, а также детей от 4 лет.
При большем количестве участников бронь переходит в статус мероприятия и рассчитывается по соответствующему тарифу.
4. Ответственность арендатора
4.1 За порчу / поломку оборудования, аксессуаров, интерьера и любой другой собственности фотостудии, арендатор несет полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере рыночной стоимости.
Запрещено наклеивать на стены студии клейкую ленту, а также проделывать отверстия и монтировать крепеж. Стоимость возмещения за ремонт 5000р.
4.2 На съемочной площадке в изначальном состоянии все находится в исправном состоянии. Начиная работу на площадке, вы принимаете и соглашаетесь с данными правилами аренды и несете полную ответственность за любые происходящее события, а также их последствия (техника безопасности, договорные отношения с приглашёнными участниками, их действия и т.д.).
4.3 Использование любых спецэффектов (дым, жидкость, мыльные пузыри, конфетти, огонь в любом виде и т.д.), любых красящих веществ на площадке, а также съемка с животными требует согласования с администрацией.
4.4 В случае согласованных съемок с животными, питомцы должны быть с чистыми лапами и осуществлять свои передвижениях по площадке под присмотром арендатора. Ответственность за чистоту и сохранность интерьера лежит на арендаторе.